Проекты

AIHUB chatbots

PrimeVue
Nuxt3
FastAPI

Рассказываем о очень крутом проекте, совмещающем множество технологий для создания админ-панели и чатов на основных платформах взаимодействия с клиентами.

Интеграция проекта на сайт

Краткое описание проекта

AIHUB.WORKS — это платформа для создания индивидуальных AI-агентов, способных существенно ускорить и упростить процессы в бизнесе: от поддержки клиентов до аналитики и автоматизации контента.
Платформа помогает компаниям автоматизировать рутинные задачи, повысить качество обслуживания, сократить издержки и масштабировать процессы без увеличения команды.
Решения от AIHUB.WORKS внедряются всего за две недели, легко интегрируются с существующими системами и уже доказали свою эффективность в таких сферах, как ритейл, недвижимость, логистика, HR и гостеприимство.

Сайт продукта: https://aihub.works/

Кейс

Проблема

Клиенты из различных доменов хотят автоматизировать обработку сообщений и унифицировать канал поддержки. Частые задачи:

  • Собирать сообщения из многочисленных источников (Telegram, сайт, Meta).
  • Использовать ИИ-ассистента для ответов с возможностью переключения на оператора.
  • Гибко настраивать характер ассистента и его базу знаний.
  • Анализировать перформанс AI, тем самым улушая базу данных.

Решение

Мы предложили платформу с интеграциями под нужные каналы и админ-панелью для настройки системы.

Ключевые возможности админ-панели:

  • Гибкое создание новых моделей, полей и вкладок на стороне бэкенда, что облегчает расширение функционала.
  • Специальная страница базы знаний: удобный импорт данных из источников (добавление файлов в различных форматах, парсинг сайтов, распознавание изображений) и автоматическая структуризация информации при помощи ИИ.
  • Кастомный чат администратора, позволяющий не пропустить ни одного обращения после вмешательства ассистента благодаря системе оповещений, привязанной к мессенджерам.
  • Страница настроек бота для точной конфигурации его характера и функций. Причем бота можно кастомизировать под полный White label.
  • Линковка с источниками данных прямо из чата с пользователем, чтобы точно понимать откуда бот взял информацию и иметь возможность мгновенного файнтюна базы.

Ключевые возможности интеграций:

  • Чат-виджет, который легко встраивается на сайты и в Telegram Mini App, упрощающий взаимодействие пользователей. Есть также опция прямой интеграции бота прямо в текстовй поток чата.
  • Интеграции с платформами Meta (Instagram, WhatsApp, Facebook).
  • Опциональный личный кабинет для пользователей.

Процесс

  1. Разработка началась с описания MVP и первичной реализации.
  2. Дизайн формировался вокруг функциональных требований.
  3. Проект был разделён на итерации; для управления задачами использовали ClickUp.
  4. Внедрена схема еженедельных спринтов для быстрой и качественной реализации фич.

Результаты

Через 6 месяцев платформа вышла на этап продвижения и продажи подписок пользователям.


Особенности

Гибкие формы в админ-панели

Пример формы

Основной функционал:

  • Множество элементов формы (инпуты, загрузка файлов, выбор из нескольких вариантов и т. д.).
  • Быстрое создание форм из моделей на бэкенде.
  • Разные типы страниц (многоэлементные формы, режимы чтения и редактирования).

Кастомная страница базы знаний

Пример кастомной страницы базы знаний

Страница управления базой знаний позволяет:

  • Загружать различные источники информации (файлы, изображения, текст, сайты).
  • Искать по источникам и изменять параметры, влияющие на использование данных ИИ.
  • Пользоваться ИИ-помощником для преобразования данных в структуру внутри базы знаний, сохраняя историю запросов.
  • Просматривать, редактировать и полностью очищать базу знаний.
  • Искать по элементам в «песочнице» и опубликованной базе с подсветкой совпадений.
  • Экспортировать и импортировать базу знаний в файлы.

Кастомный чат администратора

Пример чата для администратора

Чат администратора открывает возможность в одном окне отвечать на сообщения из всех каналов и:

  • Фильтровать переписку по статусу прочтения.
  • Отслеживать статус чатов с помощью визуальных индикаторов.
  • Получать дополнительную информацию о пользователе из разных источников.
  • Экспортировать данные всех чатов в разные форматы для дальнейшего анализа.

Страница настроек бота

Страница настроек бота

Функции страницы настроек бота:

  • Основные параметры (имя, аватар и др.).
  • Характер и поведение: определяет стиль ответов бота.
  • White label prompt для внедрения уникальных параметров, воронки продаж, системы брифования клиента и других, специфичных для бизнеса деталей, которые не предоставляют энтерпрайз-боты
  • Темы и ограничения: задаёт допустимые и запрещённые темы.
  • Автоматические сообщения (например, приветствие или переключение на оператора).
  • Выбор модели ИИ для обработки запросов.

Личный кабинет

Страница личного кабинета

Личный кабинет обеспечивает взаимодействие с пользователем и предоставляет всю необходимую информацию.

Процессы разработки

Фронтенд

  • Nuxt3 — основа фронтенда.
  • PrimeVue — UI-библиотека, ускорившая разработку.
  • vue-advanced-chat — быстрая интеграция чатов.

Бэкенд

  • FastAPI — асинхронный фреймворк для API и обработки данных.
  • MongoDB — хранение схем и историй изменений.
  • Redis — очереди обновлений и кэширование для масштабирования.

CI/CD и аналитика

  • Налажен процесс CI/CD: проверка кода, сборка фронтенда и деплой микросервисов.
  • Поэтапный деплой:
    1. Dev-сервер — тестирование новых фич.
    2. Продакшен — выкладка после успешного QA и тестов.

Хотите разработать собственный сервис?
Напишите нам в Telegram: t.me/SerjioSA — обсудим, как мы можем помочь!